Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы про онлайн бронирование трансферов.
-
Выберите или введите пункты отправления и назначения в форме поиска. Будут показаны все доступные на этом маршруте классы автомобилей и их описание. Рядом с каждым трансфером указана цена и кнопка перехода к заказу.
-
Не менее чем за 16 часов до времени отправления. Для некоторых трансферов доступен заказ за 8 часов до отправления.
-
Трансфер включает поездку по любому адресу в пределах города. Чтобы заказать трансфер до отеля, в поле «Куда» формы поиска укажите город, в котором находится ваш отель. Выберите класс авто и при оформлении заказа укажите название и адрес вашего отеля. Водитель довезет вас прямо до отеля. Цена не зависит от адреса.
-
В поле «Откуда» укажите город, откуда вы едете. В поле «Куда» выберите ваш аэропорт. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Время отправления рассчитайте на основе указанной длительности поездки.
-
В полях «Откуда» и «Куда» введите ваш маршрут — указывайте город, где находится ваш отель, аэропорт или вокзал. Если по указанному маршруту не нашлось готовых трансферов, отправьте заявку на трансфер. Наши менеджеры вручную найдут трансфер по вашему маршруту и пришлют информацию на ваш Email.
-
У каждого класса авто в списке трансферов указано, кол-во пассажиров и багажа, которое он вмещает. Также приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. Классы Эконом, Комфорт и Премиум отличаются комфортом поездки, микроавтобусы — вместимостью. Если сомневаетесь, какой класс вам лучше подойдет, спросите нашего менеджера.
-
Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. Детские кресла оплачиваются отдельно.
-
В большинстве стран детские кресла обязательны при перевозке детей, их отсутствие карается штрафом. Если вы не закажете детское кресло, водитель в праве отказаться везти вас. В любом случае, безопасность детей дороже.
-
Если точный номер авиарейса будет известен только перед вылетом, укажите в поле рейса город, откуда вы летите. Мы примем заказ и забронируем такси, а номер рейса вы сообщите, когда он будет известен.
-
При отправлении ИЗ аэропорта указывайте время прилета — то, что написано у вас в билете. Водитель сориентируется по номеру рейса. Если вы едете В аэропорт, вычтите из времени вылета (из билета) 3 часа и время в пути (оно указано на странице). Например, если у вас вылет в 14:00, время в пути 1 час, то нужно указать время отправления 10:00.
-
Укажите название отеля или адрес места назначения. Можете скопировать адрес из ваучера отеля. Если вы не знаете адрес места, вам нужно будет объяснить водителю, куда вас отвезти. Стоимость включает трансфер в любое место в пределах города.
-
Обратный трансфер стоит столько же, сколько и прямой. Сумма предоплаты также удваивается. В случае отмены обратного трансфера половина предоплаты возвращается.
Например, трансфер в одну сторону стоит 100 EUR, предоплата 10 EUR. При заказе трансфера туда-обратно общая стоимость составит 200 EUR, предоплата на сайте 20 EUR. Водителю нужно будет заплатить всего 180 EUR.
90 EUR вы платите водителю после первого, прямого трансфера. Оставшиеся 90 EUR — после обратного. При большой дистанции водитель может сразу запросить предоплату 50% стоимости обратного трансфера.
-
После заказа вам на почту придет подтверждение бронирования — ваучер, в котором указан номер заказа и все данные поездки. Это письмо означает, что ваша машина забронирована и в назначенное время вас будет встречать водитель.
-
Водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будет написано ваше имя. При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас на выходе из зоны прилета. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля.
-
Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить вас. Это в его интересах. У него будет ваш телефон, а у вас — телефон диспетчера такси. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит вам напрямую. Мы работаем со службами, которые специализируются на трансферных перевозках, и строго следим за исполнением заказов. Невстречи случаются крайне редко.
-
За сутки до начала трансфера мы вышлем на ваш Email контакты вашего водителя. Обязательно напишите или позвоните водителю, если ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть этого на табло аэропорта, по которому он отслеживает рейс. Если вы не нашли вашего водителя по прилету, позвоните ему или напишите sms, указав, где вы находитесь.
-
Как только стало известно, что ваш рейс задерживается, сообщите об этом водителю или нашему менеджеру. Укажите номер вашего заказа и новое время прилета.
-
Если вы прилетели раньше времени трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь вашего водителя. Можете написать ему sms, что вы уже ждете его в зоне прилета.
-
Чаще всего невстречи случаются из-за того, что не смогли найти водителя в аэропорту. Просмотрите таблички встречающих еще раз, возможно водитель просто на минуту отвлекся, когда вы выходили. Подождите 15 минут, бывает, что водитель задерживается в дороге и не может позвонить. Если водитель все же не встретился и не связался с вами в течение 30 минут после времени начала трансфера, закажите трансфер у стойки такси в аэропорту, компенсируем разницу в стоимости поездки.
Расплатитесь на месте, а по приезду напишите по данным указанным в ваучере, чтобы вам сделали компенсацию. Если вы едете из отеля, закажите такси у администратора.
-
На заказы русских клиентов службы стараются назначать русскоговорящих водителей. Это случается довольно часто. В любом случае все водители говорят по-английски, а основная информация о маршруте уже будет у водителя.
-
Небольшую часть стоимости вы вносите в качестве предоплаты при заказе. Оставшуюся часть вы оплачиваете после поездки водителю наличными. В случае отмены заказа предоплата возвращается. Если вы заказали обратный трансфер, водитель может запросить у вас предоплату в размере 50% стоимости обратной дороги.
-
Мы принимаем предоплату картами VISA и MasterCard, а так же через системы PayPal. Это абсолютно безопасные и наиболее удобные способы оплаты через Интернет.
-
Оплата возможна в указанной в ваучере валюте (обычно это евро или доллары) или в местной валюте по официальному курсу. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее. Чтобы избавиться от необходимости размена денег и наличного расчета с водителем, вы можете оплатить трансфер полностью заранее.
-
При изменении заказа, нужно получить подтверждение от водителя, что он сможет встретить и отвезти вас. Если до поездки более 24 часов, сообщите об изменениях по контактам, указанным в ваучере.
Если до поездки осталось менее 24 часов, вам нужно будет договариваться напрямую с водителем напрямую. Свяжитесь с ним и выясните, примет ли он изменения.
-
Да, если вы отмените заказ не позднее чем за 24 часа до поездки, мы вернем предоплату в полном размере. Если поездка не состоится по нашей вине, предоплата также будет возвращена. Возврат осуществляется тем же способом, каким был сделан платеж, в течение 5 рабочих дней.
-
За машину. Цена не зависит от количества пассажиров. У каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.
-
Нет, водитель отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже.
-
Нет. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 16 часов до поездки.
-
Задайте ваш вопрос, мы гарантировано ответим в самое ближайшее время — контакты.